Классический Лес Пол плюс современная универсальность, Gibson Custom Shop выпустил обновленный Alex Lifeson Les Paul AXCESS 2011.

Данный Лес Пол рожден что бы раздвинуть привычные границы рок гитары, плод интенсивной работы Custom Shop и Алекса Лайфсона по созданию уникального своей универсальной тональностью и удобностью инструмента, при этом не растерявшего всеми любимые тона классического Лес Пола.
Корпус, как и подобает гитарам класса Custom Shop сделан из одного куска махагони и топа из отборного волнистого клена склеенных Franklin Titebond, вырезан в классическую одно вырезную форму Лес Пола. Гриф также из красного дерева с более глубоким вырезом чтобы облегчить доступ к первым ладам, округлым профилем Axcess, традиционным анкером, склеен с корпусом под углом 4° (+/- 15 секунд) соединением типа Mortise & Tenon с углом допуска +/- .005". Накладка грифа палисандровая вырезана из одного куска, радиусом 12 дюймов, на 22 средних джамбо лада, инкрустированных перламутровыми трапецоидами, окантована накладка кремовой окантовкой калибром .60.
Форма головы грифа аналогичная Лес Полам Стандарт, с углом отклонения 17 градусов, перламутровым лого, отличия затронули только накладку “колокольчик” теперь на нем красуется прессованная подпись Алекса Лайфсона. Верхний порожек здесь “локовый” Floyd Rose® R4 шириной 1. 687.Колки производства Kluson выполнены в стиле винтаж, покрытие никелем, с перламутровыми ручками, соотношение настройки 14:01. На гитаре установлено пара уже ставших легендой хамбакера,496R у грифа и 498T на бриджевых позициях, оба они под никелированными крышками, высоко выходная версия 490T, 498T сочетает в себе более мощный сигнал Alnico v магнита с дополнительными витками обмотки на каждой катушке, которые сосредоточены на верхние частоты среднего диапазона для усиления кранча и сустейна. Полюса у 498T расположены немного дальше друг от друга, чтобы приспособить расстояние между струнами бриджа, которое отличается от расстояния струн на ладах, это помогло добиться более мощного соло и жирного ритм тона без потери читаемости нот. Хамбакер экранирован и герметизирован воском для устранения микрофонного эха. Его напарник 496R он же “хот керамик” сделан с использованием мощного керамического магнита добавляя датчику продолжительный сустейн, больше верхов и четкости, Lead на этом датчике будет кусачий, блюзовые низа с хорошим сустейном и заметными гармониками. Роль струнодержателя на данном Лес Поле выполняет тремоло система Floyd Rose® licensed с пьезо-седлами GraphTech™ Ghost®. Пьеза-сёдла от GraphTech помогут получить подлинные акустические тона, или смещать акустический и хамбакерные тона. Тембрблок представлен двумя потенциометрами (500k audio-taper) громкости с пуш\пул берущими на себя функцию параллельного\последивального подключения катушек хамбакера (нек и бридж), еще одним потенциометром громкость (500k audio-taper) с пуш\пул уже для GraphTech™ Ghost® пьеза-датчиков, одним мастер тоном (не влияющим на пьеза-датчики) ,трехпозиционным тумблером переключения датчиков с кремовым колпачком и накладкой с золотым тиснением надписей, и двумя джек- разъемами “Обычным” и “Life-O-Sound”.
Отделки две, Королевский алый (ROYAL CRIMSON) и Вице-королевский коричневый (VICEROY BROWN) обе покрыты глянцевым нитроцеллюлозным лаком. Первые 50 гитар (25 каждой отделки) с афтографом Алекса Лайфсона.