Громовая птица с мощным басовитым голосом Thunderbird IV Bass

Thunderbird IV пополнил линейку модернисткой серий после его появления в 1963 году, уникальный “реверсный” зигзаг дизайн корпуса и такая же необычная голова детище легендарного автомобильного дизайнера и мечтателя Рэя Дитриха с которым Гибсон заручился для поддержки линейки гитар ранних 60-х и укрепления авторитета компаний среди производителей цельнокорпусных гитар.
Гриф и центральная часть корпуса сделана из махагони как и крылья которые склеены с каждой стороной для формирования четкого профиля корпуса Тандерберда, склеивание всех частей позволило обеспечить максимальный контакт дерева благодаря чему гриф и корпус функционируют как единое целое. Сквозная конструкция грифа позволит получить лучшие тона и бесконечный сустейн, профиль грифа округлый 60-х основанный на более современных профилях Slim Taper которые ассоциируется с Лес Полами и SG начала 60-х, гриф обрабатывается с помощью формовочных машин для начальных срезов. После склеивания с накладкой остальную часть работы выполняют вручную, включая шлифовку, соответственно нет двух грифов с одинаковыми размерами, но остаются основные характеристики соответствующего профиля. 20и ладовая Накладка с инкрустацией точками, изготовлена из высококлассного палисандра, проверенного специалистами Гибсон. Плотное и прочное дерево делает накладку хорошо сбалансированной что бы тон был чистый и кусачий.12 дюймовый радиус накладки обеспечит удобный бендинг и исключает “мертвые” ноты. Как и каждая голова грифа Гибсон, голова грифа Тандеберда с угловатым дизайном, вырезана и с того же куска красного дерева что и гриф, установленный в 14 градусов угол, в место традиционного 17и градусного что бы подчеркнуть радикальный контур и подержания давления на струны. Форма головы грифа обеспечивает прямолинейное натяжение струн в комбинации с повышенным давлением исключает потерю вибраций струн между верхним порожком и колками, тем самым улучшая сустейн. Покрытие черным хромом басовые колки Гровер обеспечат необходимое расстояние между ручками колков для большей удобности настройки. Ладовая проволока на гитарах Гибсон состоит из никелевого и серебряного сплава, 80 процентов никеля и 20 серебра, это поможет продлить срок службы и износостойкость ладов, традиционные средние джамбо лады сначала формируются вручную, затем точно разрезаются получая радиус 12 дюймов. После того как лады вручную закатуют в накладку, работу заканчивает пресс для того что бы исключить зазор между нижней частью ладовой проволоки и накладкой. Инновационный регулируемый стержень от компаний Гибсон произведший революцию в гитара-строений, до этого открытия в начале 1920 года анкер использовался только для усиления и стабилизаций грифа, теперь благодаря возможности регулировки анкера гитару можно настроить, используя струны разных

калибров и разную высоту струн. Датчики на ранних бас гитарах Гибсон 60-х оставались без серьёзных изменений на протяжений долгого периода, время от времени подвергаясь косметическим правкам, которые не сказывались на звуковых характеристиках датчиков, в качестве звукоснимателей в Тандерберде 4 два винтажных TB Plus хамбакера оба они воссоздадут классический тон тех самых ранних басс гитар Гибсон, традиционные шумоподавляющие датчики с керамическими магнитами, пропитанные воском, залиты эпоксидной смолой производят полно частотный звук с тяжёлыми низами, похожий на датчики с пассивным эквалайзером, и обеспечивают мощный басовый тон благодаря которому Тандерберд и стал известным. Трех сторонний регулируемый струнодержатель и хвостовая часть стандарт простоты и функциональности, он дает возможность настраивать и подстраивать высоту струн во всех направления- спереди, сзади, и из стороны в сторону, это позволит бриджу приобрести “плавающую” функцию для использования множества калибров струн и несколько настроек. Шикарный резонанс, тон и сустейн Тандерберда IV, результат крепления бриджа непосредственно в корпус тремя регулируемыми точками которое обеспечивает устойчивое положение струн и крепкое соединение между струнами и корпусом. Трудоёмкий процесс покрытия гитар Гибсон нитроцеллюлозным лаком, правильное нанесение нитро отделки(в данном случай Винтажный СанБерст) требует много часов работы, несколько равномерно нанесённых слоев покрытий, и огромное время потраченное на высыхание, но этот проверенный временем способ в Гибсон не спешат менять с тех пор как была покрыта лаком первая гитара еще 1894 году, нитро отделка высыхает до гораздо более тонкого слоя чем полиуретановая что существенно меньше влияет на естественную вибрацию инструмента обеспечивая более чистый тон. Нитро отделка более мягкая делая ее легче восстанавливаемой, в отличий от поли отделки, на нитро можно прикоснуться к царапинам или сколам (для тех кот любит винтажный “боевой” стиль инструмента). Нитро отделка очень пористая по своей природе и на самом деле со временем становится тоньше, она не уплотняет дерево в воздухонепроницаемый панцирь как поли финиш, позволяя дереву дышать и правильно стареть.